Замена масла ДВС, КПП

Замена масла ДВС, КПП

Согласно инструкции по эксплуатации большинства новых автомобилей, трансмиссионное масло в механической коробке передач не нужно менять. По причине, что масло не контактирует ни с топливом (за исключением редких конструкций, в которых коробка передач работает в общем масляном картере с двигателем), ни с выхлопными газами.  

Проверка уровня масла

Масло выполняет важные функции: оно уменьшает трение между взаимодействующими элементами, охлаждает, уплотняет поршни в цилиндрах и защищает металлические элементы от коррозии. Проверяется уровень масла масло либо до запуска двигателя, либо через несколько минут после его выключения. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Вытаскиваем масляный щуп, протираем его безворсовой тканью или бумагой, а затем вставляем на место. Только после этого, снова вытягивается щуп, и проверяется уровень масла. На нем есть отметки, которые обозначают достаточное количество, чрезмерное или недостаточное. 

Периодичность замены масла

Рисковать не стоит. Даже в автомобилях, где теоретически масло «вечно» и стоит гидроусилитель, замена масла в гидроусилителе руля раз в 80–100 тысяч. км обязательна. Замена масла редукторе моста и раздатка осуществляется после каждой пройденной тысячи километров. Старое масло, которое уже изменило свою вязкость, сокращает срок службы коробки передач, пренебрежение этим фактом приводит к последствиям со временем: ремонту и обслуживанию в техцентр автопилот. Поэтому когда дело доходит до частоты замена масла в кпп, лучше всего использовать предложения производителя автомобилей. Для чрезвычайно эксплуатируемых автомобилей (для бездорожья или езды на гоночной трассе) проводится замена масло даже чаще, чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации ТС, это же условие касается замены масла в мостах. 

Если нет знаний о том, какое масло использовать для переднего и заднего моста, а также какие интервалы замены рекомендует производитель, нужно обратиться в квалифицированную сеть автосервисов оптимум авто. Замена масла двс (в двигателе внутреннего сгорания) является особенно сложной обслуживающей операцией, ее следует поручать только опытным механикам. Потому как нужно сначала промывать мотор, затем заменять масло, и посмотреть уровень смазывающего в редукторе (в  сервис ремонт такая услуга называется "замена масла двс промывкой"). Если в случае коробки передач масло может заменяться только раз за все время использования ТС, то замена масла в заднем мосту, замена масла в переднем мосту, ДВС и раздатке осуществляется часто. 

Для чего необходимо менять масло

Частота замены моторного масла влияет на долговечность силового агрегата, число поломок, расход топлива и долговечность комплектующих. Своевременная замена масла в мостах и раздатке помогает предотвратить накопление углерода, такая проблема характерна для современных бензиновых двигателей малой мощности. Поддержание правильного уровня моторного масла и замена масла в редукторе заднего моста  позволяет поддерживать максимальный срок службы многих компонентов, в том числе привода ГРМ.

Несвоевременная замена масла в КПП опасно ли?

Многие водители считают, что индикатор уровня масла на приборной панели будет информировать о нехватке масла. Фактически это индикатор давления масла, который загорается, когда давление в системе смазки снижается к нулю. Трансмиссионное масло в КПП выполняет те же функции, что и в двигателе. Смазывает рабочие элементы, охлаждает их, облегчает работу механизмов, отводит от них грязь и уменьшает сопротивление. Поэтому замена масла в гидроусилителе руля в Москве — важная услуга при обслуживании, которая не должна откладываться на задний план. Регулярная замена трансмиссионного масла в коробке передач 750 руб и замена воздушного воздушного фильтра, продлит срок службы редуктора и обеспечит его полную эффективность в любое время года. Несвоевременная замена масла КПП приводит к разрушению коробки передач независимо от ее типа. Стоимость ремонта машины может превышать 10 тысяч рублей.

Порядок замены масла в двигателе, промывка двс

Углеродные отложения — это не что иное, как нефтяные остатки. Чаще всего находятся в поршневых кольцах и турбокомпрессорах. Но отложения могут быть во всей системе двигателя, забивая масляные каналы. 

Основные этапы замены масла:

  1.  Залейте промывку в двигатель с маслом и оставьте на 10 минут.  
  2.  Затем слейте старое масло и залейте новое «масло».  

Старые двигатели с большим пробегом и высокой эффективностью обычно заливаются минеральным маслом. Именно в них откладывается наибольшее количество осадков и углерода. Использование слишком часто агрессивной промывки может привести к засорению масляного фильтра или масляных каналов. Поэтому рекомендуется частый мониторинг качества и состояния масла.

Нужно обратить внимание! Использование промывки перед каждой заменой масла поддерживает двигатель в чистоте, что также продлевает срок службы силового агрегата. Кроме того, растворяющая жидкость восстанавливает полную мощность масляных каналов.

Отправьте заявку и мы рассчитаем стоимость работ

Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам. Политика конфиденциальности